Договор оферты


    Уважаемый Клиент!

    Использование сервиса Системы возможно только на условиях Оферты. Если Вы не принимаете в полном объеме условия Оферты, использование сервиса Системы не допускается. Изложенный ниже текст Оферты является адресованным физическим лицам официальным публичным предложением заключить договор об оказании услуг в соответствии с п.2 ст.437 ГК РФ. Договор считается заключенным и приобретает силу с момента совершения Вами действий, предусмотренных в Оферте и означающих Ваше безоговорочное присоединение ко всем условиям Оферты без каких-либо изъятий или ограничений.

    Публичная оферта об использовании системы бронирования электронных билетов "Мобильный билет (Mobiticket)"

    ООО "Мобильные дисконтные системы", именуемое в дальнейшем "СИСТЕМА", заключает настоящий Договор с любым лицом, именуемым в дальнейшем "КЛИЕНТ". Данный Договор является договором предоставления услуг, заключаемым путем публичной оферты, и регламентирует порядок предоставления услуг и обязательства, возникающие в связи с этим между СИСТЕМОЙ и КЛИЕНТОМ. Текст настоящего Договора размещен в сети интернет по адресу rzd.travel.ru.

    1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ДОГОВОРЕ

    1.1 ОПЕРАТОР – организация, оказывающая услуги транспортных пассажирских перевозок иные услуги, предоставляющая эти услуги для реализации СИСТЕМЕ.
    1.2 КЛИЕНТ - пользователь сайта rzd.travel.ru.
    1.3 ПАССАЖИР – пользователь услуг ОПЕРАТОРА.
    1.4 ПЛАТЕЛЬЩИК – лицо, вносящее платеж от имени КЛИЕНТА в пользу услуг СИСТЕМЫ и ОПЕРАТОРОВ.
    1.5 ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА – юридическое лицо, агент СИСТЕМЫ по приему платежей у ПЛАТЕЛЬЩИКОВ за услуги СИСТЕМЫ и ОПЕРАТОРОВ.
    1.6 ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ – запись в системе учета ОПЕРАТОРА, содержащая идентификационные данные КЛИЕНТА, ПАССАЖИРА, заказа (информация о маршруте, местах и пр.) и статус заказа, подтверждающий права ПАССАЖИРА воспользоваться услугой Оператора и обязанности ОПЕРАТОРА оказать услугу ПАССАЖИРУ.
    1.7 БРОНИРОВАНИЕ электронного билета – изменение статуса заказа в системе учета ОПЕРАТОРА, на статус, означающий, что заказ зарезервирован на определенное время и, в течение этого времени может быть продан только КЛИЕНТУ, совершившему данный заказ.
    1.8 ПРОДАЖА/ПОКУПКА электронного билета - изменение статуса заказа в системе учета ОПЕРАТОРА, на статус, означающий, получение ПАССАЖИРОМ права воспользоваться услугой ОПЕРАТОРА и обязанности ОПЕРАТОРОМ оказать услуги ПАССАЖИРУ. Данное право установлено и предоставляется ОПЕРАТОРОМ. ОПЕРАТОР самостоятельно несет ответственность и гарантии предоставления своих услуг ПАССАЖИРАМ. Право воспользоваться услугой ОПЕРАТОРА возникает у третьих лиц (ПАССАЖИРОВ), если КЛИЕНТОМ при оформлении заказа были указаны необходимые сведения о ПАССАЖИРАХ.
    1.9 КОМПЛЕКС БРОНИРОВАНИЯ "Мобильный билет" – аппаратно-программный комплекс СИСТЕМЫ, позволяющий в режиме реального времени производить БРОНИРОВАНИЕ и ПРОДАЖУ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ Операторов (в том числе железнодорожных билетов, авиабилетов, билетов на зрелищные мероприятия).
    1.10 РЕГИСТРАЦИЯ – идентификация ПАССАЖИРА, проверка статуса заказа ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА по идентификационным данным КЛИЕНТА/ПАССАЖИРА, заказа, подтверждение наличия у ПАССАЖИРА права воспользоваться услугой и проведение необходимых процедур ОПЕРАТОРА для начала оказания услуг ПАССАЖИРУ.

    2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    2.1. СИСТЕМА на возмездной основе предоставляет КЛИЕНТУ доступ к КОМПЛЕКСУ БРОНИРОВАНИЯ "Мобильный билет" в режиме реального времени, с помощью которого КЛИЕНТ может лично или опосредованно производить оформление заказов, БРОНИРОВАНИЕ и ПОКУПКУ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ ОПЕРАТОРОВ на условиях данной Оферты, а КЛИЕНТ принимает и оплачивает услуги в полном объеме.

    3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

    3.1. КЛИЕНТ ВПРАВЕ
    3.1.1. Самостоятельно принимать решение об использовании сервиса СИСТЕМЫ. При этом КЛИЕНТ признает, что в случае использования сервиса он в полной мере и безоговорочно принимает условия данной оферты в независимости от того, каким способом был совершен заказ.
    3.1.2. Отказаться от услуг Оператора после ПОКУПКИ электронного билета на условиях ОПЕРАТОРА.
    3.1.3. Самостоятельно из открытых источников наводить справки о рыночной стоимости билетов и сопутствующих услуг, а так же правилах РЕГИСТРАЦИИ электронных билетов, оказания услуг ОПЕРАТОРОВ и СИСТЕМЫ. При этом СИСТЕМА несет ответственность только за ту информацию, которая опубликована на сайте rzd.travel.ru.
    3.1.4. Выбирать, из предложенных на сайте rzd.travel.ru, способ оплаты ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ. При этом КЛИЕНТ обязуется самостоятельно ознакомиться с правилами пользования той или иной ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ, а так же правилами СИСТЕМЫ, которые опубликованы на сайте rzd.travel.ru.
    3.1.5. Оформлять заказ на БРОНИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ с использованием Интернета, звонка на горячую линию по телефону и прочими способами, указанными на сайте rzd.travel.ru. При этом СИСТЕМА имеет право без объяснения причин отказать КЛИЕНТУ в оформлении заказа.
    3.1.6. Самостоятельно проверить данные заказа перед его оформлением и БРОНИРОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА. КЛИЕНТ несет полную ответственность за достоверность и правомерность употребления данных, использованных им при оформлении заказа.
    3.1.7. При заказе по телефону просить продиктовать полностью все данные заказа до полного подтверждения. Если КЛИЕНТ этого не сделал за время заказа, то заказ считается полностью одобренным со стороны КЛИЕНТА. КЛИЕНТ признает, что он несет полную ответственность за данные заказа, сообщаемые по телефону сотрудникам службы поддержки СИСТЕМЫ. КЛИЕНТ признает, что не имеет никаких претензий к СИСТЕМЕ за некорректно оформленный заказ по телефону, так как сам не удостоверился в его корректности во время совершения заказа.
    3.1.8. Для решения сложных ситуаций обратиться в службу поддержки СИСТЕМЫ пользуясь контактами, указанными в разделе "Контакты" сайта rzd.travel.ru.
    3.1.9. Направлять отзывы о работе СИСТЕМЫ, по контактам, указанным в разделе "Контакты" сайта rzd.travel.ru. При этом КЛИЕНТ не имеет право оскорблять, унижать, нецензурно выражаться в адрес СИСТЕМЫ и сотрудников СИСТЕМЫ.
    3.1.10. КЛИЕНТ вправе возвратить неиспользованные билеты в соответствии с правилами ОПЕРАТОРА, установленными для возврата билетов. За операцию по оформлению возврата платежей за неиспользованные билеты СИСТЕМА взимает комиссионный сбор в размере 100 р. 00 к.

    3.2. СИСТЕМА ВПРАВЕ
    3.2.1. Требовать от КЛИЕНТА придерживаться соблюдения всех процедур заказа и БРОНИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ строго по правилам, изложенным на сайте rzd.travel.ru и в данной Оферте. Какие бы действия не совершал КЛИЕНТ, СИСТЕМА несет ответственность за надлежащее исполнение только действий и процедур, совершенных с полным соблюдением этих правил.
    3.2.2. Требовать от КЛИЕНТА полного согласия с условиями Оферты при использовании КЛИЕНТОМ напрямую или через третьих лиц КОМПЛЕКСА БРОНИРОВАНИЯ "Мобильный билет". Без согласия с условиями оферты отказать КЛИЕНТУ в оказании услуг.
    3.2.3. Требовать от КЛИЕНТА самостоятельно произвести настройки своего компьютера, телефона, КПК, с помощью которого он производит подключение или получает доступ к КОМПЛЕКСУ БРОНИРОВАНИЯ "Мобильный билет", а так же за свой счет обеспечить со своей стороны доступ в Интернет и телефонную связь, необходимые для использования сервиса. СИСТЕМА не несет ответственности за сбои в оборудовании и ПО КЛИЕНТА, а так же неработоспособность каналов связи, с помощью которых КЛИЕНТ производит соединение с КОМПЛЕКСОМ.
    3.2.4. Удерживать с КЛИЕНТА или требовать оплаты полной стоимости своих услуг, а так же полной стоимости штрафов ОПЕРАТОРОВ в случае обмена или возврата билетов через СИСТЕМУ. При этом КЛИЕНТ признает действия СИСТЕМЫ полностью правомерными, не имеет претензий.
    3.2.5. По требованию КЛИЕНТА производить обмен билетов с выплатой разницы на счет мобильного телефона или виртуального кошелька КЛИЕНТА, указанного при заказе. СИСТЕМА имеет полное право отказать без объяснения причин в данной процедуре.
    3.2.6. Отключать и включать сервис, производить профилактические работы на сервере и другом оборудовании, задействованном в оказании услуг в удобное время, информируя об этом КЛИЕНТОВ на сайте rzd.travel.ru.
    3.2.7. Устанавливать и изменять тарифы, а так же концепцию ценообразования на свои услуги в любое время. В момент изменения ценообразования все ЗАБРОНИРОВАННЫЕ билеты могут измениться в цене за счет изменения сервисного сбора СИСТЕМЫ.
    3.2.8. Использовать данные КЛИЕНТА/ПАССАЖИРОВ, предоставленные в процессе заказа, в маркетинговых целях. В. Том числе проводить маркетинговые исследования, рассылки предложений, информировать КЛИЕНТА об акциях. КЛИЕНТ признает, что все данные полученные путем анализа данных КЛИЕНТА/ПАССАЖИРОВ и его покупок являются полной собственностью СИСТЕМЫ. КЛИЕНТ гарантирует и несет ответственность, что данные, указанные при заказе являются добровольно предоставленными им и третьими лицами, и третьи лица ознакомлены с данной Офертой
    3.2.9. Произвести проверку данных ПАССАЖИРОВ и КЛИЕНТА, предоставленных КЛИЕНТОМ, по своим критериям и критериям ОПЕРАТОРОА.
    3.2.10. Предоставлять КЛИЕНТУ информацию об ОПЕРАТОРАХ и способах оплаты в объеме, согласованном с ОПЕРАТОРАМИ и платежными системами, участвующими в процессе ПОКУПКИ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ. В случае неудачной проверки отказать КЛИЕНТУ в оказании услуг.
    3.2.11. Указывать стоимость своих услуг в виде единой цены на услуги ОПЕРАТОРА, включающей стоимость услуг СИСТЕМЫ. КЛИЕНТ признает, что согласен с данной формулировкой стоимости услуг и ориентируется при заказе на конечную стоимость всех услуг.
    3.2.12. Консультировать КЛИЕНТА по ходу оформления заказа, БРОНИРОВАНИЯ, ПОКУПКИ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ. В том числе самостоятельно перезванивать клиенту на указанный при заказе номер мобильного телефона. КЛИЕНТ вправе отказаться от консультаций СИСТЕМЫ, если сможет аргументировать свой отказ.
    3.2.13. Требовать от КЛИЕНТА полной оплаты услуг в соответствии со стоимостью произведенного заказа перед тем, как произвести ПРОДАЖУ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА.
    3.2.14. Производить БРОНИРОВАНИЕ на время, предусмотренное ОПЕРАТОРОМ для данной операции или произвольное время, установленное по своему усмотрению.
    3.2.15. Отключать временно или навсегда от использования услуг КЛИЕНТОВ, пользующихся в ручном или автоматическом режиме только информационной составляющей ресурсов СИСТЕМЫ (просмотр расписания, информация о наличии мест и т.д.). Клиент признает, что использование системы только в информационных целях неправомерно по отношению к СИСТЕМЕ и согласен с действиями СИСТЕМЫ.
    3.2.16. Выбирать самостоятельно и, по своему усмотрению, устанавливать способы идентификации КЛИЕНТА на всех своих ресурсах, в том числе сайтах, серверах и прочих.
    3.2.17. Перенаправить КЛИЕНТА в службу поддержки или на интернет-ресурс ОПЕРАТОРА или платежной системы, для более подробного описания услуг.
    3.2.18. Использовать третьих лиц для приема платежей за услуги.

    3.3. КЛИЕНТ ОБЯЗАН
    3.3.1. Согласиться с условиями данной Оферты. В случае несогласия сервис не предоставляется. Если КЛИЕНТ воспользовался сервисом и ЗАБРОНИРОВАЛ или КУПИЛ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ, то СИСТЕМА автоматически считает принятие всех условий Оферты КЛИЕНТОМ.
    3.3.2. Подробно ознакомиться со всеми правилами использования сервиса на сайте rzd.travel.ru.
    3.3.3. Не приступать к оформлению заказа предварительно не ознакомившись с правилами СИСТЕМЫ.
    Если КЛИЕНТ приступил к оформлению заказа, то СИСТЕМА вправе считать, что КЛИЕНТ полностью ознакомлен и согласен с правилами.
    3.3.4. В случае необнаружения, не нахождения при самостоятельном поиске соответствующих правил на сайте обратиться в службу поддержки и лишь после ознакомления с правилами приступать к оформлению заказа. СИСТЕМА не несет ответственности за действия КЛИЕНТА, произведенные в результате некорректного понимания КЛИЕНТОМ смысла текста правил.
    3.3.5. Действовать по ходу заказа, БРОНИРОВАНИЯ и оплаты строго в соответствии с инструкциями СИСТЕМЫ. СИСТЕМА не гарантирует надлежащей работы сервиса, в случае отклонения КЛИЕНТОМ от указанных правил.
    3.3.6. Указать (при телефонном заказе сообщить) и проверить при заказе корректность всех необходимых данных для оформления и БРОНИРОВАНИЯ. В том числе реквизиты документа, удостоверяющего личность ПАССАЖИРА и номер мобильного телефона. В случае, когда КЛИЕНТ отказался предоставить необходимые данные, то СИСТЕМА вправе отказать в оформлении заказа и БРОНИРОВАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ.
    3.3.7. Ознакомиться и принять полную стоимость услуг в виде общей суммы перед БРОНИРОВАНИЕМ.
    БРОНИРОВАНИЕ производится после нажатия кнопки "КУПИТЬ" в интерфейсе СИСТЕМЫ, либо после устного подтверждения КЛИЕНТА, либо после события, установленного в системе в соответствии с правилами, размещенными на сайте СИСТЕМЫ.
    3.3.8. Оплатить в полном объеме самостоятельно или через третьих лиц (ПЛАТЕЛЬЩИКОВ) стоимость услуг СИСТЕМЫ и стоимость услуг ОПЕРАТОРА с помощью способов платежа, представленных на сайте rzd.travel.ru. После оплаты услуг ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ считается проданным, и у ПАССАЖИРА возникает право воспользоваться услугой ОПЕРАТОРА, предъявив необходимые данные для РЕГИСТРАЦИИ. При неполной или частичной оплате, а так же полной неоплате ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ одинаково считается непроданным, и у ПАССАЖИРА не возникает права воспользоваться услугой ОПЕРАТОРА. В случае оплаты через третьих лиц КЛИЕНТ остается ответственным перед СИСТЕМОЙ за оплату услуг.
    3.3.9. Удостовериться в том, что ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ успешно куплен.
    3.3.10. Самостоятельно информировать ПАССАЖИРОВ, которые указаны в заказе КЛИЕНТА обо всех изменениях статуса заказа. Система вправе отказать в предоставлении информации ПАССАЖИРУ, обратившемуся в службу поддержки и не предоставившему данные, подтверждающие его как КЛИЕНТА.
    3.3.11. Для получения услуг ОПЕРАТОРА пройти процедуру РЕГИСТРАЦИИ самостоятельно, если ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ приобретался на себя. В случае, когда ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ был оформлен и куплен на третьих лиц, но не на КЛИЕНТА, то проходить процедуру регистрации необходимо третьим лицам с участием или без участия КЛИЕНТА в соответствии с правилами ОПЕРАТОРА. Право пользования услугами ОПЕРАТОРА в этом случае возникает только у третьих лиц (ПАССАЖИРОВ), исключая КЛИЕНТА, и КЛИЕНТ не может претендовать на пользование услуг ОПЕРАТОРА.
    3.3.12. По вопросам регистрации ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ обращаться в службу поддержки ОПЕРАТОРА и только в случае возникновения сложных ситуаций в службу поддержки СИСТЕМЫ.

    3.4. СИСТЕМА ОБЯЗАНА
    3.4.1. Предоставить КЛИЕНТУ доступ к КОМПЛЕКСУ "Мобильный билет" и оказать услуги строго на условиях настоящей Оферты. На других условиях сервис не оказывается.
    3.4.2. Самостоятельно и за свой счет совершенствовать работу системы и проводить профилактику.
    3.4.3. Предоставить КЛИЕНТУ необходимую информацию и инструкции для оформления заказа, БРОНИРОВАНИЯ и ПОКУПКИ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ. Исчерпывающей информацией считается та информация, которую СИСТЕМА публикует на сайте rzd.travel.ru.
    3.4.4. Предоставить КЛИЕНТУ информацию об ОПЕРАТОРАХ и способах оплаты услуг, а так же информацию о РЕГИСТРАЦИИ. Исчерпывающей информацией считается информация, предоставленная ОПЕРАТОРАМИ и согласованная с ними.
    3.4.5. Предоставить КЛИЕНТУ доступ к расписанию ОПЕРАТОРА в режиме on-line на сайте rzd.travel.ru. Расписание может быть доступно для просмотра только в том случае, если на момент обращения КЛИЕНТА к КОМПЛЕКСУ не ведутся профилактические работы, КОМПЛЕКС работоспособен и сервис включен и доступен для использования КЛИЕНТАМИ.
    3.4.6. В расписании обязательно указать время, часовой пояс. Если часовой пояс не указан и нет дополнительных уточняющих комментариев, то в расписании считается московское время.
    3.4.7. Предоставить КЛИЕНТУ возможность выбора между услугами ОПЕРАТОРОВ с помощью интерфейса СИСТЕМЫ и телефонной службы поддержки в случае, если сервис не отключен и работоспособен на момент запроса КЛИЕНТА.
    3.4.8. Забронировать выбранные КЛИЕНТОМ ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ, если заказ оформлен надлежащим образом, на время, установленное ОПЕРАТОРОМ или самостоятельно СИСТЕМОЙ после нажатия кнопки "КУПИТЬ" в интерфейсе СИСТЕМЫ в случае, если сервис не отключен и работоспособен на момент запроса КЛИЕНТА.
    3.4.9. В случае корректного ответа от ОПЕРАТОРА и подтверждения БРОНИРОВАНИЯ уведомить КЛИЕНТА об этом. Только в случае получения СИСТЕМОЙ такого подтверждения ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ считается забронированным. КЛИЕНТ несет полную ответственность за информирование ПАССАЖИРОВ, указанных в заказе КЛИЕНТОМ, о статусе заказа.
    3.4.10. Принять оплату услуг от КЛИЕНТА (в том числе через третьих лиц) после надлежащего оформления заказа и успешного БРОНИРОВАНИЯ, получить подтверждение об оплате заказа on-line от платежных систем (третьих лиц), выступающих в роли агентов по приему платежей за услуги в случае их доступности и работоспособности на момент запроса об оплате. Без получения подтверждения от платежной системы оплаты заказа билет остается некупленным. Статус билета меняется, и ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ считается купленным только в случае получения такого подтверждения СИСТЕМОЙ.
    3.4.11. Информировать КЛИЕНТА о статусе оплаты и/или покупки ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА. Фактом того, что КЛИЕНТ информирован, является факт отправки в адрес его мобильного номера телефона, указанного при оформлении заказа, текстового SMS-сообщения или электронного письма на e-mail, так же указанный при заказе, содержащего подтверждающую информацию.
    3.4.12. По запросу КЛИЕНТА предоставить по почте Акт выполненных работ и счет-фактуру на сумму услуг СИСТЕМЫ.

    4. ПРОЦЕДУРА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СИСТЕМЫ

    4.1. Ответственность СИСТЕМЫ в процессе оказания услуг КЛИЕНТУ ограничиваются функцией организации и осуществления взаимодействия (в том числе информационно-технического) между ОПЕРАТОРОМ и КЛИЕНТОМ с целью реализации услуг ОПЕРАТОРА посредством КОМПЛЕКСА БРОНРОВАНИЯ "Мобильный билет". СИСТЕМА не несет ответственности за части, компоненты, оборудования и ПО ОПЕРАТОРОВ и ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ, участвующие в общем процессе БРОНИРОВАНИЯ и ПРОДАЖИ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ.

    4.2. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
    4.2.1 Заказ считается оформленным при совершении КЛИЕНТОМ (напрямую или опосредованно) следующих действий:

    • Выбор маршрута или, в случае с концертно-зрелищными мероприятиями, выбор мероприятия из расписания на сайте rzd.travel.ru;
    • Выбор мест или критериев, по которым СИСТЕМА сможет произвести выбор мест в автоматическом режиме, пользуясь интерфейсом КОМПЛЕКСА;
    • Предоставление в полном объеме и корректно всех необходимых данных о КЛИЕНТЕ/ПАССАЖИРАХ. При необходимости, паспортных данных прочих данных, подтверждающих личность. Номер мобильного телефона указывается в международном формате (Пример: 7916*******). В случае неверного указания номера телефона КЛИЕНТ лишается возможности получать уведомления СИСТЕМЫ о статусе заказа;
    • Согласие с данной Офертой и нажатием соответствующей кнопки "Купить" в интерфейсе КОМПЛЕКСА системы.

    4.3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА
    4.3.1. Заказ считается подтвержденным при наступлении следующих событий:

    • Успешное оформление заказа КЛИЕНТОМ;
    • Прохождение успешно процедуры проверки данных ПАССАЖИРОВ и КЛИЕНТА, данных заказа;
    • При необходимости обращение СИСТЕМЫ к ОПЕРАТОРУ для дополнительной проверки данных заказа и получения от него положительного ответа;

    4.4. БРОНИРОВАНИЕ
    4.4.1. ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ считается забронированным при совершении следующих событий:

    • Успешное подтверждение заказа;
    • Отправки СИСТЕМОЙ запроса на БРОНИРОВАНИЕ в систему учета ОПЕРАТОРА, содержащего необходимые сведения о заказе;
    • Успешное изменение статуса заказа ОПЕРАТОРОМ в учетной системе ОПЕРАТОРА, на статус, означающий, что заказ зарезервирован на определенное время и, в течение этого времени может быть продан только КЛИЕНТУ, совершившему данный заказ;
    • Получение СИСТЕМОЙ положительного ответа (подтверждения брони) от ОПЕРАТОРА по данному заказу.

    4.5. ПРОДАЖА/ПОКУПКА
    4.5.1. ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ считается проданным КЛИЕНТУ при наступлении следующих событий:

    • Успешное бронирование ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА;
    • Прием платежа за услуги в полном объеме от ПЛАТЕЛЬЩИКА ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМОЙ;
    • Получение подтверждения приема платежа СИСТЕМОЙ от ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ;
    • Отправки СИСТЕМОЙ запроса на ПОКУПКУ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА в систему учета ОПЕРАТОРА, содержащего необходимые сведения о заказе;
    • Успешное изменение статуса заказа ОПЕРАТОРОМ в учетной системе ОПЕРАТОРА, на статус, означающий, получение ПАССАЖИРОМ права воспользоваться услугой ОПЕРАТОРА и обязанности ОПЕРАТОРОМ оказать услуги ПАССАЖИРУ;
    • Получение СИСТЕМОЙ подтверждения от ОПЕРАТОРА об успешной покупке ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА.

    4.6. РЕГИСТРАЦИЯ
    4.6.1. Регистрация ПАССАЖИРОВ производится по правилам и в порядке, установленном ОПЕРАТОРОМ.
    4.6.2. СИСТЕМА не несет ответственности за ненадлежащее исполнение РЕГИСТРАЦИИ и дальнейшего оказания услуг ОПЕРАТОРОМ.
    4.6.3. Право пользования услугами ОПЕРАТОРА после покупки ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА возникает только у ПАССАЖИРОВ, на которых был оформлен ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ.

    5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

    5.1. Система не несет ответственности за надлежащее функционирование сотовой сети и доступность отдельных сегментов сети Интернет в ходе покупки ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ.
    5.2. КЛИЕНТ принимает на себя полную ответственность и риски, связанные с покупкой ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ.
    5.3. Система не несет ответственности за любые убытки и моральный вред, понесенные КЛИЕНТОМ в результате ошибочного понимания или непонимания КЛИЕНТОМ информации о порядке получения и использования ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ.
    5.4. Стороны будут прилагать все усилия с целью достижения согласия по спорным вопросам путем переговоров. При невозможности достижения согласия на переговорах, возникшие споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы.
    5.5. По всем остальным вопросам, не предусмотренным в настоящем Договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из положений Регламента, будут разрешаться в судах Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

    6.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Договору, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
    6.2. К обстоятельствам непреодолимой силы, в частности, относятся: стихийные бедствия, военные действия, общегосударственный кризис, забастовки в отрасли или регионе, действия и решения государственных органов власти, сбои, возникающие в телекоммуникационных и энергетических сетях, действие вредоносных программ, а также недобросовестные действия третьих лиц, выразившиеся в действиях, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса каждой из Сторон.

    7. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

    7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента начала процесса оформления заказа КЛИЕНТОМ и действует бессрочно.
    7.2. КЛИЕНТ вправе в любой момент отказаться от услуг СИСТЕМЫ и/или ОПЕРАТОРА. Отказ КЛИЕНТА влечет за собой прекращение перед ним всех обязанностей СИСТЕМЫ с момента такого отказа.
    7.3. Система вправе в одностороннем порядке, не мотивируя, расторгнуть настоящий Договор.
    7.4. КЛИЕНТ не имеет право расторгнуть договор, после принятия его условий.
    7.5. Система вправе изменять условия настоящего Договора и его Приложений, вводить новые Приложения к настоящему Договору без предварительного уведомления. КЛИЕНТ, зная о возможности таких изменений, согласен с тем, что они будут производиться. Если КЛИЕНТ продолжает пользоваться услугами СИСТЕМЫ после таких изменений, это означает его согласие с ними.

    8. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ

    8.1. КЛИЕНТУ гарантируется конфиденциальность данных, предоставленных им с целью покупки ЭЛЕКТРОННЫ БИЛЕТОВ.
    8.2. КЛИЕНТ несет ответственность за конфиденциальность своего регистрационного имени (логина) и пароля (если таковой предусмотрен), а также за все действия, произведенные под данным именем (логином) и паролем. Система не несет ответственности и не возмещает убытки, возникшие по причине несанкционированного использования третьими лицами идентификационных данных КЛИЕНТА.

    9. РЕКВИЗИТЫ СИСТЕМЫ

    Наименование: ООО "Мобильные дисконтные системы"
    Юридический адрес: 115184, Москва, улица Новокузнецкая, дом 7/11, стр.1
    ИНН / КПП: 7728563629 / 772801001
    e-mail: ticket@mdsrussia.com Телефон: +7 (495) 771-6431